Поисковая оптимизация слилась с маркетингом

Из-за изменений в политике Google относительно поисковой оптимизации, посещаемость некоторых сайтов резко снизилась. Не смотря на то, что пересмотр и усовершенствование SEO-стратегий, очевидно улучшает состояние поискового продвижения сайта, малые предприятия откровенно игнорируют потребность в увеличении бюджета SEO-кампаний. Причин увеличения затрат на SEO существует несколько.

Первой из них можно назвать, то что Google не собирается мириться с некорректными методами повышения посещаемости сайтов. То есть чрезмерное количество закладок, засилье дублированного и некачественного контента и размножение статей больше «не катит». Сегодня в тренде качественное SEO — об этом авторитетно заявляет корпорация Google. Второй причиной стало то, что восстановление сайтов после воздействия алгоритмов «влетает в копеечку». Из этого следует, что нужно внимательно следить за тем, чтобы некачественный контент был заменен хорошими и полезными материалами, тексты с избытком ключевых слов были отредактированы, а дублированный контент удален.

Использование стратегий контент- маркетинга постепенно становиться правилом хорошего тона и признаком профессионализма владельцев сайтов. Умение мыслить на перспективу поможет бизнесменам избежать проблем в 2015 году.

Правило номер три: маркетинг и поисковая оптимизация стали одним целым. Для максимально эффективного применения SEO- стратегий не лишним будет включить SEO во все маркетинговые мероприятия. Также следует очень ответственно отнестись как к выбору SEO-провайдера, так и к возможным рискам поисковой оптимизации. К примеру, одним из проявлений интегрированного подхода является наличие у каждого сотрудника компании «рабочего» аккаунта в одной из социальных сетей, где он делиться новостями и предложениями своей компании.

Такой нестандартный подход однозначно обеспечит увеличение прибыли. Кроме того вкладывать в SEO по-прежнему выгодно. А если еще и учесть тот факт, что Google ужесточила требования к высококачественному SEO, становиться ясно, что ни о какой экономии в этом вопросе не может быть и речи. Безусловно, с выходом алгоритмов компании Google, индустрия SEO вышла на качественно новый уровень. Это в свою очередь и повлекло за собой увеличение стоимости SEO- стратегий и скорее всего эта стоимость будет расти. Но, не смотря на постоянные усложнения и ужесточения условий, прибыль от поисковой оптимизации существенно выше, нежели объем затраченных на нее средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Становись лидером уже сегодня !

Все что нужно - отправить заявку