post-title Обслуживание клиентов на фоне обновлений Google http://seoprod.ru/wp-content/uploads/2.jpg 06.07.2015 yes no Опубликовано admin Категории: Новости

Обслуживание клиентов на фоне обновлений Google

Опубликовано admin Категории: Новости
Обслуживание клиентов на фоне обновлений Google

Рейтинг многих компаний привлекающих клиентов с помощью сети интернет значительно снижается после выхода нового поискового алгоритма Google. Как и количество трафика некоторых из них. Время после обновления последнего алгоритма некоторые владельцы бизнеса успешно использовали для внедрения альтернативных (помимо SEO) методов привлечения клиентов.

 Привлечение новых клиентов всегда обходится дороже, нежели сохранение уже существующих. А выяснить истинную причину недовольства клиентов порой бывает очень сложно, ведь свое недовольство открыто выражают только около 4% клиентов. В большинстве случаев отток покупателей связан с негативным впечатлением от обслуживания. Большое значение для успешного завершения процесса продаж имеет общение с менеджером отдела обслуживания или продавцом. И если, производимое впечатление далеко от приятного, то компания рискует потерять 9 из 10 покупателей (внушительная цифра, не так ли?). Как же быть малому бизнесу?

Следует учесть тот факт, что не смотря на то, что определенная категория клиентов отсеется уже после негативного общения, другая часть потребителей дают компании неделю на ответ. И здесь важно вовремя отреагировать, ведь задержка с ответом приводит к тому, что приблизительно 25 % потребителей оставят негативный отзыв.

Результаты недавних исследований выявили, что именно ценят клиенты в процессе обслуживания. Первое- это дружелюбный и позитивный настрой персонала (в большом количестве случаев это ценится выше, нежели качество и своевременность обслуживания). Дальнейшей целью клиента является получение информации и решении проблемы. По этому, инструктаж и обучение персонала должны быть первоочередной задачей компании. В третьих клиент всегда должен чувствовать, что его воспринимают как личность. На четвертом месте репутация компании — это важный и, в некоторых случаях, решающий критерий оценки клиентом слаженности работы компании.

Из всего вышесказанного следует, что выход поискового алгоритма Penguin (со всеми вытекающими отсюда последствиями) стал стимулом для владельцев сайтов пересмотреть свою SEO-стратегию и осуществить новый скачек рейтинга благодаря применению альтернативного подхода к привлечению новых клиентов. Но говорить о том, как будут дальше развиваться события еще рано. Следственно, оптимальным вариантом для владельцев малого бизнеса будет направить все усилия на улучшение уровня обслуживания клиентов. Профессионально обученный персонал всегда сможет не только удержать постоянных клиентов, но и активно привлекать новых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *