standard-title Контекстная реклама

Контекстная реклама

Текстовая реклама в интернете постепенно уступает место более прогрессивной контекстно-медийной рекламе. Как и все в нашей жизни, реклама постоянно совершенствуется для достижения наибольшей эффективности. Чтобы реклама двигала не только прогресс, но и ваше личное благосостояние, советуем обратить внимание на контекстно-медийную рекламу. В ней гармонично сочетается текст и изображение, доказано, что пользователь скорее соблазнится такой рекламой, чем сухими буквами.

 Контекстная реклама, соответствующая теме запроса, характеризуется высокой степенью доверия потребителей, и, как следствие, более высокой конверсией вашего интернет-ресурса.

 Мы предлагаем разработку  контекстно-медийной рекламы для продвижения ваших товаров и услуг с учетом следующих нюансов:

  • целевой аудитории;
  • спектра предлагаемых вашей компанией товаров и, или услуг;
  • вашего географического положения.

 Мы правильно подберем ключевые слова, которые привлекут к вам ту аудиторию, на которую ориентирован ваш бизнес, изготовим баннер оптимального размера для размещения, к примеру, в Яндексе. Не секрет, что у каждого поисковика свои оптимальные размеры баннеров, ограниченные возможностями трафика.

Правильно, читай профессионально разработанная контекстно-медийная реклама легко пройдет проверку модераторами, чего нельзя гарантировать при дилетантском подходе. В Яндексе к проверке подходят достаточно жестко – ваш баннер должен соответствовать не только по размерам, но и по содержанию, и по достоверности данных. Заботящиеся о репутации поисковика модераторы могут проверить как содержимое вашего сайта, так и актуальные цены.

Мы создаем контекстно-медийную рекламу, таргетированную по разным параметрам:

  • географическое положение;
  • пол;
  • возраст аудитории.

Адресная реклама работает более эффективно, но требует от создателя наличия данных о пользователях.

Среди основных тенденций современной адресной рекламы интересен ретаргетинг: показ онлайн-рекламы пользователям, уже интересовавшимся определенным товаром, но так и не купившим его.

Таким образом рекламодатель работает непосредственно с целевой аудиторией, подтвердившей интерес к его товару, что повышает вероятность продаж. Наши специалисты виртуозно владеют всеми приемами ретаргетинга, в том числе создание абсолютно новых, креативных баннеров, способных привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей.