На сегодняшний день основой поискового маркетинга является не количество, а качество контента. Целью создания качественного контента является не получение ссылок и размещение ключевых слов, а предоставление пользователю новой и качественной информации способной увеличить интерес к компании и привлечь новых пользователей.
Раньше увеличение рейтингов не составляло проблем владельцам сайтов, ведь можно было с легкостью получить ссылку с сайтов размещающих низкокачественный контент, но выход поисковых алгоритмов от корпорации Google существенно изменил ситуацию. Информация должна быть в первую очередь полезной пользователю. Следовательно, качество контента существенно сказывается на уровне ранжирования ссылок.
OpenForum базирующийся на American Express является отличным примером контент — маркетинга. Благодаря тому, что сайт представляет собой некий микс из качественного контента (статьи об управлении бизнесом), рекламы, и блоггинга в котором могут принимать участие все заинтересованные гости сайта, его рейтинг, безусловно, будет увеличиваться.
Социальные сети тоже являются частью контента. Количество зарегистрированных пользователей постоянно растет. Поэтому политика многих брендов, в плане разработки контента, ориентирована именно на эту аудиторию.
Безусловно качественный контент, не зависимо от того был он разработан вами или скопирован, будет подтверждением вашего присутствия в сети, авторитета и надежности предоставленной вами информации.
Основной источник контента – блогинг. Для владельцев бизнеса это, безусловно, прекрасный шанс для привлечения внимания к предложениям и новостям своей компании. Для продвижения бренда контент–маркетологи создают контент специально для своей целевой аудитории, тем самым делая блог более ценным источником информации. Существенным преимуществом блогов является и то, что благодаря им, производится более 97 % индексированных ссылок. А количество трафика компаний размещающих информацию в блоге свыше 15 раз в день увеличивается в 5 раз по сравнению с компаниями не ведущими блоги.
Кстати говоря, одной из альтернативных стратегий контент-маркетинга является увеличение посещаемости сайта благодаря тому, что каждый сотрудник компании имеет страничку в социальных сетях, где и размещает новые предложения компании или новости из сферы ее специализации.