Как известно, написание контента для интернет-пользователей имеет некоторые особенности. Помимо смысла и читабельности важен также вид текста. Если текст читабелен, то пользователи смогут без труда выделить важную информацию и уловить смысл заложенный вами.
Восприятие контента пользователем зависит от влияния многих факторов. Это и цвет текста, и шрифт, и даже интервалы все это имеет существенное влияния на восприятие информации. Излагать информацию следует кратко, не используя лишних слов, длинных абзацев, ненужной информации. Лучше разбивать текст на части и присваивать им краткие названия, в заголовках использовать ключевые слова. Можно также использовать изображения.
Каждый день в сеть выкладывают огромное количество таких материалов, но не каждый из них оказывается на верхних строчках поисковой выдачи. Как же сделать контент вашего сайта фаворитом поисковых систем? Нужно, в первую очередь, заставить поисковых роботов расценить изложенную информацию как наиболее релевантную пользовательским запросам. В переводе на человеческий язык это значит, что основными чертами контента должны быть: уникальность, удобность для восприятия, подробность, полезность. То есть статья, написанная с использованием большого количества источников информации, не имеющая «дубликатов», содержащая ключевые слова (но в рамках разумного!), профессиональные термины, с заголовками и подзаголовками, иллюстрациями и таблицами и другими дополнительными элементами обеспечит вам первые позиции выдачи. Об этом следует помнить при подготовке контента.
Исследования показали, что мозг человека способен за 3 секунды оценить полезность информации вложенной на сайте. И если заполнить первую страницу сайта никому не нужной «водой», то результат будет печальным. Чтобы задержать внимание посетителя следует использовать определенные приемы. Среди них: применение больших заголовков, использование ярких и грамотно подобранных иллюстраций, которые дают понять, что именно здесь можно найти подходящую информацию, внесение цепляющих слов в списки. Хорошее ранжирование контента поисковыми системами зависит от того насколько он оптимизирован под их требования.
С развитием семантических возможностей необходимость написания отдельного контента для пользователей и для поисковых систем исчезает. Что в свою очередь дает возможность копирайтерам создавать более полезный и эффективный контент в соответствии с пользовательскими запросами.