В статье мы поговорим о четырех причинах, по которым стоит использовать AdWords Ярлыки для эффективного управления рекламной кампанией. Инструмент «Ярлыки» в Adwords является хорошим программным дополнением для сегментирования данных кампании.
Ярлыки позволяют вам создавать тематические группы элементов, а также быстро фильтровать данные и получать отчеты по интересующим показателям. Эта функция доступна для ключевых слов, кампаний, групп объявлений. Давайте рассмотрим, для чего используют Ярлыки, их полезные стороны и как настроить этот инструмент
1. Ярлыки отлично подходят для тестирования Тестирование имеет решающее значение для настройки маркетинговых объявлений кампании. Продавцы товаров должны находится в постоянном процессе тестирования, чтобы знать какая группа объявлений наиболее эффективна при меньшей ставке за клик. AdWords Ярлыки полезный инструмент в четком разграничении данных, поможет разделить изменяющуюся информация или соединить объявления с разных групп для отслеживания изменений по ним. Как видите, контекстная реклама в google adwords не так проста, как кажется на первый взгляд. Поэтому, имея многолетний опыт, мы и предлагаем свои услуги по ведению компаний в этой системе. Как добавить Ярлыки для вашей кампании? Product Listing Ads Чтобы добавить Ярлыки в вашу рекламную кампанию, выделите кампании или группы объявлений, которым вы хотите присвоить ярлык, нажав на флажок рядом с названием кампании. Затем выберите существующий ярлык, или создайте новый, с любым смысловым названием, далее нажмите применить: В таблице вы увидите новое поле с названием присвоенных ярлыков.
2. Ярлыки помогут вам отслеживать изменения AdWords Ярлыки также полезный инструмент для отслеживания изменений, внесенных в процессе работы с рекламными кампаниями. Так, если вы внесли изменения в группах объявлений в прошлом (например, приостановили группу объявлений), вы сможете посмотреть, когда это было сделано, и должны ли вы изменить их снова. Для просмотра данных по Ярлыкам AdWords, перейдите на вкладку Быстрая статистика и выберите Вид:>Ярлыки
3. Ярлыки AdWords позволит вам просмотреть все изменения без использования сторонних программ Я большой поклонник программы Evernote, и долгое время использовал программу, записывая с ее помощью изменений для сравнения работы рекламных кампаний. Хотя Evernote и хорошая программа, но стоит признать, что сейчас легче посмотреть все изменения непосредственно в Adwords, используя AdWords Ярлыки.
4. Вы можете просматривать календарь изменений используя Ярлыки Adwords Ярлыки AdWords позволяют узнавать, когда происходили измения, при этом можно настроить диапазоны дат для сравнения, чтобы детально изучить результаты изменений.
* Не путайте AdWords Ярлыки с AdWords_labels столбцом в Google Shopping, которые используют для сегментирования данных групп объявлений (например, Лучший продавец). Есть интересные вопросы по настройке и использованию Adwords Ярлыков? Не стесняйтесь комментируйте ниже.