Все мы являемся пользователями Интернет, многие ведут бизнес в сети, каждый хотя бы однажды пользовался поисковиком Google, самым известным и, без преувеличения, самым популярным. Чтобы раскрутить собственный сайт по продаже товаров или предоставлению услуг, его продвижение в Google не просто желательно, а насущно необходимо. Специалисты знают, что принципы поиска внутри системы постоянно совершенствуются, алгоритмы меняются и, чтобы понравиться поисковику Google придется постараться. Прежде всего, заказчик должен максимально подробно сформулировать свои ожидания от продвижения сайта в Google, провести маркетинговое исследование достоинств и недостатков своего товара, проанализировать предложения конкурентов. Или обратиться к профессионалам, предметно занимающимся продвижением сайтов в Google. Умный контент – это не только грамотное описание товара, понятное и привлекательное для потенциальных клиентов. В описаниях необходимо наличие ключевых слов, на которое чутко реагирует поисковик, выдавая информацию о вас в первых позициях поиска. У нас имеется штат грамотных Seo-копирайтеров, владеющих приемами оптимизации текстов и пристально следящих за всеми изменениями параметров поиска Google. Мы точно знаем, какие волшебные слова необходимы для привлечения внимания посетителей к вашему сайту. Размещение ссылок на тематических сайтах – прием внешнего продвижения сайтов. Оно играет не менее важную роль, чем внутреннее наполнение сайта контентом. Большое количество ссылок, потраченные колоссальные деньги на их приобретение могут не принести желаемой прибыли, если будут размещены на сайтах, не относящихся к тематике вашего бизнеса. Умный Google распознает такие шаги и понижает ранг вашего сайта. Наоборот, грамотное размещение ссылок работает на повышение ваших позиций в ТОП. Наиболее значимыми шагами внутренней оптимизации сайтов для их продвижения в Google являются:
- наполнение страниц. От его качества напрямую зависит скорость продвижения сайта в Google;
- четкая структуризация текста и его объем. Как ни странно, Google отдает предпочтение развернутым текстам. В пределах разумного, конечно;
- вес страницы. Мы знаем, какой размер страницы оптимален для продвижения и готовы разработать ее для вас;
- использование релевантных заголовков и мета тегов. Оно не так актуально как раньше, но имеет свою цель;
- грамотное использование ключевых слов. Хотя Google и реагирует на ключевые слова – все должно быть в меру, и мы эту меру знаем. В противном случае перенасыщенность текста ключевыми словами отодвинет вас от желаемого результата.
Что касается внешней оптимизации, то здесь используются следующие приемы:
- наращивание массы естественных ссылок. Чем дальше, тем больше Google ориентирован на людей, а не роботов, поэтому правильно оформленная ссылка даст гарантированный результат;
- использование сквозных ссылок добавляет веса вашему сайту в глазах Google;
- первая ссылка документа. Классический прием Google;
- важно использовать тематические ссылки. Размещение ссылок на сайтах, не относящихся к вашей целевой аудитории, как минимум неэффективно;
- систематическое обновление контента.
Чтобы гарантировать заказчику результат и грамотно продвигать сайт в Google, мы начинаем работу с аудита и оптимизации сайта, затем продвигаем главную страницу, подбираем релевантные слова, определяем частоту их использования. Сотрудничество с нами даст вам в итоге полностью обновленный ресурс, способный самостоятельно привлекать к вам клиентов. Можно конечно, воспользоваться платной рекламой Google, но это будет просто покупка рекламного времени. А мы предлагаем качественную раскрутку, создание интересного посетителям сайта и его техническую поддержку.