post-title Причины увеличить расходы на SEO в 2015 году http://seoprod.ru/wp-content/uploads/6238.jpg 06.07.2015 yes no Опубликовано admin Категории: Новости

Причины увеличить расходы на SEO в 2015 году

Опубликовано admin Категории: Новости
Причины увеличить расходы на SEO в 2015 году

Компания Google, на протяжении последних нескольких лет активно пресекала все некорректные методы владельцев сайтов получить обратные ссылки. Будь то дублирование контента или использование большого количества социальных закладок — все эти действия расценивались как не допустимые. Вследствие чего компанией был разработан целый ряд мер по борьбе с нарушителями. Что же из этого получилось?

 Алгоритм Penguin уменьшил уровень ранжирования многих сайтов. Те из них кто, все-таки решил восстановиться, достаточно дорого за это заплатили.   Во избежание каких либо проблем с сайтом в будущем, следует регулярно проверять свои акаунты на  наличие в них вредных ссылок, еще до того как Google Webmaster Tools пришлет вам предупреждение. Ведь предотвращение проблемы всегда проще, чем ее устранение. Кроме этого Penguin принес владельцам сайтов еще одну головную боль. Речь идет об отсутствии категоризации внутренних ссылок и о наличии ненатуральных ссылок низкого качества. Для того чтобы не допустить возникновение этой проблемы, лучше всего будет обратиться к опытному специалисту, который сможет обеспечить предотвращение угрозы падения уровня ранжирования ссылок.

Социальные медиа сети в последнее время оказывают все большее влияние на увеличение трафика и развития бренда. Компании, заинтересованные в быстром и качественном продвижении на рынке доверяют это нелегкое дело специалисту- менеджеру по социальным сетям.

На сегодняшний день очевидным стал тот факт, что компания Google поощряет контент превышающий привычные 700 слов. Это связано и с тем, что примерно 10% пользователей хотят получать более подробную информацию, касающуюся интересующего их вопроса.

Так же как и SEO, котент–маркетинг способен обеспечить эффективное продвижение ваших интернет-проектов, и успешно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах. Если до сих пор вы не решались применить стратегии  контент-маркетинга, то сейчас самое подходящее время.

Подводя итоги всего вышесказанного, приходим к выводу, что от увеличения расходов на SEO в 2015 году, напрямую будет зависеть оптимизация и продвижение вашего сайта. Современная политика Google в вопросе ранжирования сайтов достаточно принципиальна. Поэтому для решения этой задачи и разработки соответствующих стратегий развития следует, обратится к специалистам, работающим в сфере контент- маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *