Независимо от того, являетесь ли вы «акулой» интернет-бизнеса, или только планируете, выход на просторы сети, маркетинговый аудит – полезная вещь, которую настоятельно рекомендуется использовать.
О том, что необходимость маркетингового аудита сайта назрела и ее не стоит откладывать, свидетельствует в первую очередь уменьшение конверсии вашего сайта и снижение уровня продаж без видимых причин.
Проведение маркетингового аудита целесообразно при планировании выпуска нового товара или услуги, при изменении в структуре компании-владельца сайта.
Существует внутренний и внешний маркетинговый аудит. Первый выполняется силами компании, стоит гораздо дешевле внешнего, помогает оперативно решить мелкие проблемы деятельности, но часто грешит субъективностью.
Внешний маркетинговый аудит сайта беспристрастен, более достоверен и помогает взглянуть на проблему и пути ее решения «со стороны».
Этапы маркетингового аудита:
- определение позиции товара или услуги на рынке;
- оценка его конкурентоспособности;
- выявление потенциальной целевой аудитории.
По итогам анализа сайтов конкурентов тщательно прорабатываются их стратегии, удачные и неудачные решения, формируется концепция вашего сайта, позволяющая осуществлять деятельность в сети с максимальным эффектом и быстрой материальной отдачей. Вы получаете действенный инструмент и рекомендации для эффективного продвижения своего продукта в сети.
Анализ рынка в выбранном вами сегменте позволяет определить правильную стратегию продвижения, ожидания и возможности ваших потенциальных клиентов.
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов позволит избежать допущенных ими ошибок и использовать нереализованные ими возможности по-максимуму.
По результатам анализа собственного сайта, подготовленного нашими специалистами, с позиции покупателя, вы сможете беспристрастно оценить его достоинства и недостатки, добавить необходимые опции и усовершенствовать стратегию продвижения продукта.
Анализ зарубежных сайтов позволит использовать инструменты, которые пока недоступны вашим конкурентам и оставить их далеко позади.
По результатам подробного маркетингового аудита наши специалисты составят для вас действенные практические рекомендации и план продвижения продукта на рынке.
Мы гарантируем, что затраты на проведение профессионального маркетингового аудита вашего сайта и его модернизацию позволят вам обогнать ближайших конкурентов в кратчайшее время.