Юзабилити – удобство вашего сайта для пользователей, его эффективность, от которой напрямую зависит конверсия и количество продаж.
Даже наличие правильного SEO контента и привлекательные цены не гарантируют эффективной работы сайта, если он не удобен в пользовании.
Анализ юзабилити сайта проводится по таким направлениям:
- достижение результата минимальным количеством усилий;
- эффективность работы сайта;
- комфорт пользователя;
- актуальность информации размещенной на сайте и частота ее обновления;
- правильно расставленные акценты, эффективные акции и спецпредложения;
- грамотно подобранные картинки и баннеры;
- оптимальное меню, не перегруженное излишним функционалом.
Анализ юзабилити сайта начинается с тщательного изучения его тематики, целевой аудитории и функционала. Затем сайт сравнивают с аналогичными российскими и иностранными сайтами, разрабатывают проект модернизации сайта. После оптимизации разработчики выполняют анализ юзабилити нового сайта, чтобы заказчики могли почувствовать разницу.
Результатом модернизации сайта является:
- устранение ошибок;
- соответствие заголовков и подзаголовков рекламе, уже присутствующей в сети;
- емкие, краткие и точные призывы пользователей к действию;
- уменьшение количества ссылок, лишних прокруток;
- улучшение качества медиа-контента.
Наши експерты владеют всеми современными инструментами: Google Analytics Content Experiments, Visual Website Optimizer, Qualaroo, Яндекс-Метрика и Яндекс-Маркет и многими другими, позволяющими в короткие сроки увеличить конверсию сайтов и материальную отдачу от их деятельности.
Мы в совершенстве знаем правила двух секунд, трех кликов и семи элементов меню, используя их с наибольшей эффективностью во благо своим клиентам и пользователям сети.
Специалист по юзабилити – это посредник между вашим товаром или услугой, и многомиллионной целевой аудиторией. Именно от его работы зависит комфорт использования вашего сайта, его доступность и адаптация под каждого потенциального клиента.
Изучение целевой аудитории, составление алгоритма сайта, разработка концепции, интерфейса и макета сайта, анализ поведения посетителей приводят вас к желаемому результату – конверсия сайта увеличивается, он занимает свое законное место в ТОП поисковых систем и владелец сайта получает ожидаемую прибыль. Это кратко и тезисно.
В реальности же юзабилити сайта – кропотливая и очень ответственная работа для профессионалов высокой квалификации. Мы и есть те профессионалы, с которыми вы гарантированно получите желаемое.